Новий РОЗВИТОК GISMETEO: Погода по г.Киев Пятница, 29.03.2024, 16:40
| RSS
МЕНЮ сайта
  • Главная страница

  • Информация о сайте

  • Каталог файлов

  • Каталог статей

  • Безопасность

  • Обратная связь

  • Доска объявлений

  • Фотоальбом

  • Статистика

    Главная » 2009 » Декабрь » 7 » Агитация за Ющенко оказалась дешевым спектаклем
    Агитация за Ющенко оказалась дешевым спектаклем
    09:30
    Агитация за Ющенко оказалась чистой воды подставой
    Вчера, 04:16;

    Агитация за Ющенко оказалась чистой воды подставой
    Агитация за Ющенко оказалась чистой воды подставой

     
     
    Пока вся страна смеялась с ляповатых биг-мордов некоего АРСЕНИЯ цвета не то военного «хаки», не то детской «каки», появился новый повод для народного фольклора. Избирательный штаб одного из кандидатов в президенты на 2010-2015 гг. и, одновременно, главы государства попался на безобразном обмане избирателей. Дешевом, смешном, чтобы не сказать иначе, глупом и полностью убивающем и без того невысокий рейтинг заказчика.
     
    Половина людей, которые агитируют из билл-бордов за кандидата в президенты Виктора Ющенко, являются в действительности сотрудниками рекламной компании «Гайдай.Ком» из Киева. В этом можно убедиться, сравнив фото персонала фирмы с сайта компании с биллбордами, сообщает ТСН.
     
    Эта же фирма занимается предвыборной кампанией Ющенко.
     
    Руководитель учреждения, скандальный российский политтехнолог Сергей Гайдай не скрывает, что часть «ющенковцев» работают у него.
     
    При этом, по его словам, они действительно сторонники действующего президента. Об этом сам пиарщик заявил телеканалу СТБ.
     
    Хвалится, на самом деле гражданину РФ по фамилии Гайдай нечем.
     
    На биг-мордах «ющенковцы» почему-то не называют себя «сотрудниками штаба Ющенко» или «нанятыми гражданином РФ рекламистами». Они подписываются не соответствующими действительности специальностями и лепят себе несоответствующее место жительства.
     
    Особое умиление вызывает, какой-то безусый «дизайнер» из «Северодонецка».
     
    Написать такую несуразицу могут только признанные лидеры по незнанию украинских политических и предвыборных реалий – т.наз. «российские политтехнологи», а точнее спецагенты СВР РФ и обыкновенные дилетанты.
     
    В следующий раз они, наверное, напишут о «визажисте» из Артемовска, «маркетологе» из Орджоникидзе, «системном аналитике» из села Яворов Косовского района Ивано-Франковской области (Ющенко президент ведь не украинский, а «гуцульский». Ему даже документ соответствующий выдали). И, конечно же, как мы могли забыть. Ющенко обязательно должны рекламировать профессор Виктор Янукович из Енакиево, историк из города Красный Луч Андрей Кислинский, борец с мафией Тиберий Дурдинец из Мукачево, бухгалтер из Симферополя Светлана Нежнова, кандидат экономических наук Лидия Поречкина со Шполы Черкасской области... Можно добавить благодарных родителей пациентов Детской больницы будущего (ДББ), сытых военнослужащих из профессиональной Украинской Армии, прихожан Единой Помесной Церкви.
     
    И самое главное – их т.наз. «поддержка» неискренняя, купленная и украденная на деньги заказчика. Очевидно, Виктор Андреевич или его спонсоры давали средства на заключение контракта с идейными сторонниками либо с какими-то VIP`амии. Деньжата уплыли в неизвестном направлении. Фотографировать было некого. Вот и появились на рекламных щитах некогда уважаемого человека пацанята в растянутых свитерах, девочки а-ля Катя Пушкарева и прочие представители Печерского офисного планктона.
     
    Напомним, Сергей Гайдай считается опытным политтехнологом. В 1999 году работал на Ирину Хакамаду на выборах. В 2000 на президентских выборах в Киргизстане помогал на стороне Аскара Акаева.
     
    В 2006 году Гайдай раскручивал бренд Владимира Литвина «Мы», тогда нынешний спикер не прошел в парламент. После провальной кампании Литвина группа Гайдая смогла успешно реализовать запорожский проект «Общественный актив Киева» (ГАК) и провести в Киевсовет Блок Катеринчука.
     
    Катеринчук – один из первых и постоянных клиентов Гайдая.
     
    Его заказчиком, как правило, выступает самый богатый человек Запорожья, украинско-израильский предприниматель Эдуард Шифрин.
     

    В группу Шифрина входят крупнейшие запорожские и с недавних пор киевские собственники Андрей Иванов, Василий Хмельницкий, а также заместитель киевского городского председателя и один из ключевых претендентов на эту должность, кум президента Евгений Альфредович Червоненко.

    СобИнфо

    Источник:  
     
    Просмотров: 377 | Добавил: newroz
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Календарь
    «  Декабрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Институт геополитики профессора Дергачева
  • Политика
  • Анекдоты из России
  • СМПУ

  • АНАХАРСИС
  • SV Ukraine
  • UA-РОЗВИТОК
  • Центр Стратегических Оценок и Прогнозов

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz