Новий РОЗВИТОК GISMETEO: Погода по г.Киев Суббота, 18.05.2024, 23:56
| RSS
Каталог статей
МЕНЮ сайта
  • Главная страница

  • Информация о сайте

  • Каталог файлов

  • Каталог статей

  • Безопасность

  • Обратная связь

  • Доска объявлений

  • Фотоальбом

  • Категории раздела
    Политика [316]
    Аналитика [231]
    Экономика [75]
    NATO [183]
    Геополитика [140]

    Статистика

    Главная » Статьи » Аналитика

    Женское лицо украинского расизма

    Женское лицо украинского расизма


    Фраза, вынесенная в заголовок данной статьи, лишь частично является преувеличением. Украинская националистическая идея, откровенно бредовая и примитивная, за неимением интеллектуальных аргументов, судорожно хватается за убогие страсти, уйдя в этом недалеко от животных. Расизм – одна из таких страстей, поставленных на службу карликовой идее украинства.

    При этом расистские установки транслируются не только на мужскую часть населения, но и на женщин – хранительниц очага, средоточие любви и созидательниц домашнего уюта.

    Тема расистской пропаганды становится актуальной ввиду появления на Украине целого ряда националистических организаций, пропагандирующих принципы расовой чистоты. Их стараниями из заржавевших мусорных урн извлекли на свет Божий «писульки» некоего Юрия Липы, бандеровца и автора опуса «Украинская женщина». Этим «эпистолярным наследием» и пытаются промывать мозги украинским девушкам. Иногда не без успеха.

    В статье «Украинская женщина» «интеллектуал» Ю. Липа призывал своих соотечественниц проникнуться ненавистью ко всему, что не есть украинское. В первом абзаце он начинает с того, что «мыслью обращается» к своей матери и матери своих родителей, «и длинному ряду их предшественниц, теряющихся во тьме веков».

    Далее – грубая критика в адрес других народов, поскольку они не умеют любить женщин так, как это делается «щирими» украинцами. Германские народы с их тремя ККК для женщины (Kirche - церковь, Kuche - кухня, Kinder - дети) для Липы – пришельцы из убогих надбалтийских краёв. Липа забыл добавить четвёртое К (Kleider – платья). Это четвёртое К, должно быть, всё же смягчало для женщин правила жёсткого тевтонского порядка.

    Следующая порция яда – в адрес России. Оказывается, как раз «из уральских пущ и московских лесных людей» появляется хаос и примитивизм, который превращает женщину в объект исключительно физической любви. Заметим, что «московских лесных людей», объект одушевлённый, ставят в один ряд с дикими «уральскими пущами», объектом неодушевлённым. (Как это похоже на россказни Геббельса о том, что русские – недочеловеки, любить и глубоко страдать не способные!).

    Настоящая правда любви, уверен Липа, существует только между украинцем и украинкою. Отметим, что речь, конечно же, не обо всём народе украинском, а только о тех украинцах, которые любы и дороги сердцу бандеровца Липы. Что это за правда такая, видно из последующих цитат: «Физическая любовь к своему и физическая ненависть к чужому в мировоззрении и духовности – вот что характерно для украинок, от старины и вплоть до последнего времени. А к тем, кто хочет управлять украинскою духовностью, обращается Мать, высшая духовная сущность».

    Когда читаешь, о чём глаголет эта «высшая духовная сущность», поражаешься интеллектуальной мелочности автора: «Вы – не мятущиеся натуры, как все эти народы вокруг вас… Вы – ось между Балтией и Уралом. Ваши законы вошли в законодательства тех, кто вокруг вас, а ваше слово обогатило убогие методы звероловов и кочевников».

    Из следующих строк можно узнать, что амазонки, описанные в древнегреческих легендах – праукраинское племя женщин-воинов. Этот тип женщин «карает безжалостно тех, кто вышел за границы традиций и обычности. Карают, прежде всего, женщин». От сравнения украинских женщин с карателями из зондер-команды бандеровец обращает свой мутный взор в сторону Америки. Там, восклицает он, царит истинно уважение к женщине. Там, заходится он в расистском экстазе, на эту тему написано множество работ американскими биологами (!).

    Липа, благодаря заботам НКВД (грех не порадоваться их успешной работе!) не доживший до сегодняшнего дня, не увидел плодов американской эмансипации, принимающей всё более извращённые формы. Об этом писали и пишут современные западные психологи и философы (но не биологи).

    Если верить Липе, то украинская женщина – это носитель расовой морали и расовой чистоты, о чём свидетельствуют (здесь прошу читателя удержаться от смеха) исследования «украинских органических форм сожительства».

    Но беда украинцев в том, что их духовно-семейственная жизнь создаётся по теориям «алтайского шамана или германского кочевника» (даже безобидные алтайцы, коих в России всего 71 000, раздражают умственный взор националиста), а не под духовным руководством «вождя украинского типа с большой моральной ответственностью и зорким знанием элементов украинства». А при отказе от психологии расы, пугает Липа читателей, наступает её увядание. Образцом правильного отношения к не украинскому для автора является Олена Пчилка (Ольга Петровна Косач), мать классика украинской литературы Леси Украинки. Пчилка удостаивается похвал за то, что была носительницей «чувства враждебности к чужому из-за любви к своей национальности».

    Кстати, в современной украинской литературе Пчилку почитают за образец патриотичности. Однако в её официальных биографиях ни словом не обмолвятся о методах, которыми она прививала чувство патриотизма родным детям.

    В статье киевского автора Александра Каревина «Жертва матери. Малоизвестная Леся Украинка» читаем о том, как О. Пчилка оградила ребят от русского языка: «Родной для самой Пчилки (доказательством чему служит ее переписка со своей матерью) и для ее мужа язык этот по прихоти мадам не должен был стать таковым для их отпрысков. Задача стояла непростая. В уездных городах, тем более в Киеве … семья пребывала в русскоязычном окружении. По-русски говорили родственники, соседи, друзья, знакомые. Это был язык повседневного общения культурного общества, наконец, государственный язык. Всем домашним, включая слуг, она строжайше запретила употреблять в присутствии детей русскую литературную речь. Общаться с малышами разрешалось исключительно на простонародном малорусском наречии (украинский литературный язык еще не был создан). Вторым пунктом домашней инструкции являлось запрещение учить детей "поповским суевериям”. Будучи убежденной атеисткой, мадам возжелала потомков сделать такими же, в чем затем и преуспела. ..Не смутило суровую мамашу и то, что ограждение детей от русского языка лишало их общения со сверстниками. До таких крайностей не доходили даже ее соратники. Почти все тогдашние последователи украинства (за редчайшими исключениями) оставались русскоязычными. Дети их, понятное дело, тоже были таковыми (малорусское наречие они изучали потом, в процессе обучения) и, следовательно, по мнению Ольги Петровны, не годились в товарищи ее чадам. "Мне в Киеве хорошо, только не с кем играть, - будет жаловаться десятилетняя Леся в письме к бабушке, - потому что которые есть знакомые – или большие, или маленькие, или не хотят ходить ко мне”. Не ведала она, что причина этой ее детской беды не в "не хотят ходить”, а в капризе "великой матери”.

    Хвалебных слов в адрес такой оголтелой националистки, как Пчилка, Липа не жалеет, и предлагает её считать «основоположницей украинского расизма». Тем более что украинская женщина – «наилучшее женское начало во всей Европе и белой расе» (!).

    Вообще Липа на расе помешан. В статье «Украинская раса» от призывов украинцев к обязательному браку он переходит к скрупулёзным подсчётам потерь, если таковой не случается: «Представим себе, что 300 яйцеклеток каждой Украинки и 1500 эякуляций каждого Украинца – это также сокровище для державы, как энергетические запасы, залежи железа, угля или нефти». Дальше идут занудные расчёты процентного соотношения расовых типов в крови украинца и призывы к этнической однородности, как залога процветания Украины.

    Касаясь интеллектуального уровня Липы, оставим на его писательской совести употребление малограмотного суржика («мужчина» вместо «чоловік», «границя» вместо «кордон») и полонизмов («опиния» вместо «думка», т.е. мнение).

    Претендуя на звание носителя особой умственной истины, Липа позволяет себе примитивные ляпы, свойственные неграмотному сельскому мужику. Кстати, один из его призывов – окунуться в сельскую среду как опору для взращивания молодых украинских расистов.

    Глупость идеи никогда не была препятствием для её распространения, а потому на Украине расистская идеология находит своих сторонников, прежде всего, среди избирателей партии пронацистского толка «Свобода».

    Александр Дундич
    22/11/2011 11:06


    Источник:      
      



    Категория: Аналитика | Добавил: newroz (24.11.2011)
    Просмотров: 468
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Институт геополитики профессора Дергачева
  • Политика
  • Анекдоты из России
  • СМПУ

  • АНАХАРСИС
  • SV Ukraine
  • UA-РОЗВИТОК
  • Центр Стратегических Оценок и Прогнозов

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz